Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутри школьной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются обучающиеся определенной возрастной группы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
- Повышение теоретического, научно-методического, уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
- Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации обучающихся.
- Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.
- Координирование планирования организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
- Изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.
- Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
- Организуют коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.
- Координируют воспитательную деятельность классных коллективов и организуют их взаимодействие.
- Вырабатывают и регулярно корректируют принципы воспитания обучающихся.
- Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
- Обсуждает социально-педагогические проблемы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей.
- Оценивает работы членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.