Интеллектуальная экологическая игра “Экобум”

Игра проводилась с целью формирования экологического мировоззрения и активной жизненной позиции по отношению к окружающей среде; приобщения обучающихся к пониманию экологических проблем современности и участию в их решении; профессиональному самоопределению.
Команды получали задания, представленные в различных формах (тесты, тексты, творческие задания, экологические ситуации и задачи). Задания включали материал по экологии и охране окружающей среды.
Игра началась с конкурса “Что хотел сказать художник?”, ребята должны были понять, какую экологическую проблему изобразил художник, а именно, сокращение численности белого медведя из-за строительства нефтедобывающих комплексов в Арктике; гибели птиц в результате загрязнения воздуха и водоёмов.
Участникам команд было предложено решить проблему утилизации консервных банок, которые благодаря покрытию оловом, долгое время не разрушаются и загрязняют природу.
Интерес вызвал конкурс поделок из бросового материала. К участникам команд присоединились болельщики, которые с удовольствием помогли создать “шедевры” экологической направленности. Благодаря своим поделкам, ребята придумали целый рассказ о спасении лисят с территории, охваченной пожаром.
Пока жюри подводило итоги, ведущая Григорьева Ж.Н. рассказала ребятам об очень востребованной профессии инженера-эколога.
Как правило, в игре побеждает команда, которая оказалась наиболее сплочённой. В этот раз такой командой оказалась команда семиклассников. Восьмиклассники давали грамотные ответы на сложные вопросы, но медленнее отвечали на более простые, а это имело значение, так как каждое задание было ограничено по времени.
Мероприятие не оставило никого равнодушным, ребята узнали много нового и интересного.